Внимание всех покупателей, кто хочет оплатить ЯндексДеньгами читать здесь другие платёжные системы работают нормально. Заказы принимаются в обычном режиме.
Адаптивный алгоритм передачи данных для экономии потребляемого трекером трафика
Потребляемый трекером ток при питании от 12 / 24 В
Настройка и прошивка трекера
Эксплуатационные затраты на мониторинг и контроль транспорта
Эффект от применения трекера в системе GPS мониторинга и контроля транспорта
Внимание, трекер М25 не является устройством негласного получания информации, поэтому микрофон в трекере отсутствует, и входящие вызовы трекер не принимает.
Точность определения координат в системе GPS мониторинга зависит от количества спутников системы GPS видимых в данный момент с учетом рельефа местности и плотности городской застройки и обычно составляет около 10 метров для гражданского использования.
Так же следует помнить что сигналы спутников GPS не слышны или слышны плохо внутри зданий и сооружений, что приводит к невозможности корректного определения местоположения устройства, поэтому контроль перемещений и учет пробега в таких условиях невозможны. Например, нахождение автомобиля в тоннеле или подземном паркинге, а так же в бетонных гаражных боксах
Гибкие ДРЛ с функцией поворота.
Специальная силиконовая трубка с установленными в нее двухцветными светодиодными полосами.
Создадут непревзойденный вид фар вашего автомобиля и выделят вас из потока однотипных машин.
Трубка может быть укорочена или разрезана, а так же соеденина (после порезки) для подсветки отдельных елементов фары.
Длина: 60 и 85 см
Комплектация:
- 2 гибкие полосы (60/85 см)
- 2 разема для подключения
- 2 к-кта крепежа для фиксации полосы в фаре
Профессиональный инструмент ВАСЯ диагност 12.12 на русском языке для диагностики автомобилей концерна VAG:
* автоматический поиск неисправностей;
* автоматический сброс напоминания о сервисном обслуживании;
* адаптация;
* базовые параметры;
* блоки измерений;
* кодирование блоков управления;
* одиночное чтение;
* поддержка последних моделей двигателей, трансмиссий и других блоков управления концерна VAG, включая поддержку КАН-шины;
* поддержка других автомобилей, работающих по протоколу OBD-II;
* построение графиков;
* просмотр состояния "готовности";
* расшифровка и удаление кодов неисправностей;
* сведения о блоках управления; тесты исполнителей.
*
* Отличие ВАСЯ диагност 12.12 от более ранних версий
* поддержка MQB (платформа Golf 7) 2013-2014 модельного года добавлены новые адреса блоков управления, использующих UDS;
* оптимизирована справочная система блоков управления, использующих ODX/ASAM;
* увеличено общее количество label файлов;
* множество других исправлений и улучшений; Списк поддерживаемых автомобилей и блоков управления. Комплектация: диагностический адаптер Вася диагност OBD-II - USB; CD с программным обеспечением; техническая упаковка;
Новая версия VCDS 12.10.1 RUS поставляется с русским программным обеспечением
Основные отличия нашей версии:
Безпроблемное использование при подключенном Интернете. Профессиональный перевод ошибок Оригинальная версия ПО VCDS. Поледняя на данный момент версия.
Основные отличия 12.10.1 от предыдущих версий:
Поддержка всех моделей автомобилей 2013 года выпуска.
Поддержка новых адресов блоков UDS, добавлены справочники ODX/ASAM.
Поддержка всех блоков управления в легких грузовиках VW Crafter - LT3.
Поддержка чтения и удаления ошибок во всех блоках управления VW Crafter - LT3.
Возможность адаптации блоков управления VW Crafter - LT3.
Улучшена работа с CAN TP2.0 для более надежной связи.
Устранение зависаний при диагностике некоторых последних моделей магнитол.
Поддержка новых блоков управления автомобилей VW.
Поддержка расширенных идентификаторов ID в режиме Auto-Scan.
Добавлено 17716 русских кодов ошибок, что на 1684 ошибки больше чем в предыдущих версиях.
Добавлен новый универсальный ассистент кодирования модулей Airbag.
Пересмотрены все Label файлы.
Также добавлено огромное количество исправлений и улучшений.
Этот диагностический адаптер работает с программами версии 11.11.2, 11.11.3, 11.11.4 и также тестовой версией 12.10. Программы полностью на русском языке.
Изменения по каждой из версий:
ВАСЯ диагност 12.10 (тестовая)
поддержка MQB (платформа Golf 7) добавлены новые адреса блоков управления, использующих UDS; оптимизирована справочная система блоков управления, использующих ODX/ASAM; увеличено общее количество кодов неисправностей;
увеличено общее количество label файлов;
множество других исправлений и улучшений;
ВАСЯ диагност 11.11.4
расширена совместимость с VW Up!, Seat Mii и Skoda Citigo;
обновлен помощник длинного кодирования;
увеличено общее количество label файлов и данных ODX/ASAM; исправление ошибок помощника кодирования подушек безопасности;
множество других исправлений и улучшений;
ВАСЯ диагност 11.11.3
поддержка Audi Q3 (8U); увеличено общее количество label файлов и данных ODX/ASAM;
исправление мелких незначительных ошибок;
Поддерживаемые автомобили:
AUDI
A1 (8X) 2011-2013
A2 (8Z) 2000-2005
A3/S3/RS3 & Cabriolet (8L/8P/FM/8V) 1997-2013
80/S2/RS2 & Cabriolet (8A/8C/8G) 1991-2000 *
A4/S4/RS4 & Cabriolet (8D/8E/8H/8K/FL) 1995-2013
A5/S5 & Cabriolet (8F/8T/FH/FR) 2008-2013
100/V8/A6/S6/RS6/allroad (44/4A) 1991-1997 *
100/V8/A6/S6/RS6/allroad (4B/4F/FB/4G/FC) 1998-2013
Q3 (8U) 2011-2013
Q5 (8R/FP) 2009-2013
Q7 (4L/FE) 2007-2013
A7 (4G) 2013
A8/S8 (4D/4E/FA/4H/FD) 1994-2013
TT (8N/8J/FK) 1999-2013
R8 (42/FG) 2007-2013
SEAT
Alhambra (7M/7V/71) 1996-2013
Altea (5P) 2004-2012
Arosa (6B/6H) 1997-2004
Exeo (3R) 2010-2013
Ibiza/Cordoba (6K) 1993-1995 *
Ibiza/Cordoba (6L/6J) 1996-2013
Inca (9K) 1996-2003
Mii (KF) 2012-2013
Leon/Toledo (1L) 1992-1995 *
Leon/Toledo (1M/1P/5P) 1996-2012
SKODA
Citigo (NF) 2012-2013
Fabia (6Y/5J) 1996-2013
Felicia (6U) 1995-2001
Octavia (1U/1Z) 1997-2013
Pick Up (67) 1996-2001
Roomster (5J) 2006-2013
Superb (3U/3T) 2002-2013
Yeti (5L) 2010-2013
VOLKSWAGEN
Amarok (2H) 2010-2013
Caddy (9K/2K) 1996-2012
Corrado (50) 1991-1995 *
Crafter (2D/2E)
Scirocco (13) 2009-2012
LT2 (2D) 1996-2007 **
LT3/Crafter (2E) 2006-2013
Eos (1F/AH) 2006-2012
Fox (5Z) 2004-2012
Golf Cabriolet (15) 1991-1993 *
Golf Cabriolet (1E) 1994-2002
Golf/Jetta/Vento/Bora (1G/1H) 1991-1993 *
Golf/Jetta/Vento/Bora (1J/9M/9B/1K/5K/AJ/16) 1994-2012
Golf Plus (52/5M) 2004-2012
Gol/Parati/Saveiro/Pointer (5U/5W/5X/5Y) 1994-2011
Lupo (6E/6X) 1999-2006
Polo (80) 1991-1994 *
Polo (6N/6R/9A/9N) 1995-2013
New Beetle & Cabriolet (1C/1Y/9C/AG/AL/AT/5C) 1999-2013
Passat (3A) 1991-1993 *
Passat (3B/3C/36/AN/35/A3) 1994-2013
Phaeton (3D) 2002-2010
Sharan (7M/7N) 1996-2013
Tiguan (5N/AX) 2008-2013
Touareg (7L/7P/A9/BP) 2003-2013
Touran (1T) 2003-2012
Transporter (70/7D) 1991-1995 *
Transporter (70/7D/7H/7J/7E/7F) 1996-2013 up! (12) 2012-2013
BENTLEY
Continental(3W/39)
Mulsanne (3Y)
Arnage
Azure
Brookl
Комплектация:
Адаптер
CD с программами (ВАСЯ диагност 11.11.2, ВАСЯ диагност 11.11.3, ВАСЯ диагност 11.11.4, ВАСЯ диагност 12.10). Активация программ не требуется!
УЖЕ В ПРОДАЖЕ!
Для тех, у кого установлен ксенон, а так же для тех, кто из идеологических соображений предпочитает ездить с включенным ближним светом, мы готовы предложить модуль управления ближним светом фар (БСФ). Основными достоинствами модуля CLM-1.0 являются:
- параллельное подключение существующей проводке автомобиля (не нужно резать и менять схему коммутации автомобиля);
- возможность программного отключения модуля с сохранением штатных функций;
- ненавязчивая звуковая индикация режимов работы.
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С УПРАВЛЕНИЕМ БЛИЖНИМ СВЕТОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ (+)!!!
Функциональные возможности:
Подробная инструкция находится здесь
РАБОТАЕТ СО СВЕТОДИОДАМИ!!!
Возможности девайса:
· при открытии двери свет в салоне плавно загорается. Время плавного включения освещения программируется от 1 до 8 сек.;
·при закрытии двери и не работающем двигателе освещение салона плавно погаснет через 10 сек (по умолчанию);
·при закрытии двери и работающем двигателе освещение салона плавно погаснет без задержки;
·при закрытой двери и горящем освещении, после запуска двигателя освещение плавно погаснет, не отрабатывая задержку до конца;
·время плавного гашения освещения программируется от 1 до 8 сек.;
·при оставленной открытой двери освещение будет автоматически выключено по истечении 20 мин после открытия двери;
·возможность программирования паузы от 1 до 30 сек.
возможность программирования уровня чувствительности для игнорирования паузы после запуска двигателя (четыре уровня);
·дополнительная опция 1 - включение освещения на 30 сек при снятии авто с охраны (требуется прокладка дополнительного провода UnLock от сигналки, управление плюсом).
·дополнительная опция 2 - принудительное выключение освещения (пауза не отрабатывается до конца) после постановки авто на охрану (требуется прокладка дополнительного провода Lock от сигналки, управление плюсом).
РАБОТАЕТ СО СВЕТОДИОДАМИ!!!
Возможности девайса:
· при открытии двери свет в салоне плавно загорается. Время плавного включения освещения программируется от 1 до 8 сек.;
·при закрытии двери и не работающем двигателе освещение салона плавно погаснет через 10 сек (по умолчанию);
·при закрытии двери и работающем двигателе освещение салона плавно погаснет без задержки;
·при закрытой двери и горящем освещении, после запуска двигателя освещение плавно погаснет, не отрабатывая задержку до конца;
·время плавного гашения освещения программируется от 1 до 8 сек.;
·при оставленной открытой двери освещение будет автоматически выключено по истечении 20 мин после открытия двери;
·возможность программирования паузы от 1 до 30 сек.
возможность программирования уровня чувствительности для игнорирования паузы после запуска двигателя (четыре уровня);
·дополнительная опция 1 - включение освещения на 30 сек при снятии авто с охраны (требуется прокладка дополнительного провода UnLock от сигналки, управление плюсом).
·дополнительная опция 2 - принудительное выключение освещения (пауза не отрабатывается до конца) после постановки авто на охрану (требуется прокладка дополнительного провода Lock от сигналки, управление плюсом).
Данный контроллер позволяет при кратковременном касании рычага переключателя поворотов, делать от 1-го до 8-ти миганий поворотами (програмируется) самостоятельно, что-бы другие участники дорожного движения видели Ваш манёвр. Если до окончания удлинения поворотов коснуться противоположного поворота, сработает перехват и начнется удлинение в другую сторону (оба поворота, т.е. "аварийка", мигать не будут).
Так же есть возможность коротким нажатием на кнопку аварийной сигнализации задействовать функцию "спасибо".
Изменен порядок программирования устройства, теперь что бы изменить количество миганий поворотами при удлинении или количество миганий функции "спасибо", не нужен доступ к устройству.
Добавлена светодиодная индикация и разработана методика подключения, которая позволяет избежать ошибок при подключении.
Сохранена возможность подключения к фонарю заднего хода для автоматического включения аварийной сигнализации при езде задним ходом. Полярность сигнала заднего хода - положительная (+12В)
В третьей версии прошивки появилась возможность подключения дополнительной кнопки для реализации функции "Спасибо", изменен алгоритм обработки нажатия кнопки аварийки, что было актуально для автомобилей, у которых кнопку аврийки нужно было сначала отжать, а затем нажать.
Видео, как работает функция "СПАСИБО"
Для владельцев ВАЗ,и некоторых Chevrolet
Видеопособие по программированию и проверке работы устройства
Характеристики:
Напряжение источника питания |
12 -16В |
Максимальный ток нагрузки, на канал |
7 А |
Максимальная мощность нагрузки |
84 Вт |
Диапазон рабочих температур |
-40+60°С |
Ток потребления в дежурном режиме не более |
5мА |
Количество импульсов функции "спасибо" |
от 1 до 8 |
Количество импульсов удлинения |
от 1 до 8 |
Подходит на все автомобили у которых стоит реле поворотов управляемое током, с центральным положительным проводом, управление "аварийкой" осуществляется положительной полярностью (плюсом)
Данный контроллер позволяет при кратковременном касании рычага переключателя поворотов, делать от 1-го до 8-ти миганий поворотами (програмируется) самостоятельно, что-бы другие участники дорожного движения видели Ваш манёвр. Если до окончания удлинения поворотов коснуться противоположного поворота, сработает перехват и начнется удлинение в другую сторону (оба поворота, т.е. "аварийка", мигать не будут).
Так же есть возможность коротким нажатием на кнопку аварийной сигнализации задействовать функцию "спасибо".
Изменен порядок программирования устройства, теперь что бы изменить количество миганий поворотами при удлинении или количество миганий функции "спасибо", не нужен доступ к устройству.
Добавлена светодиодная индикация и разработана методика подключения, которая позволяет избежать ошибок при подключении.
Сохранена возможность подключения к фонарю заднего хода для автоматического включения аварийной сигнализации при езде назад. Полярность сигнала заднего хода - отрицательная (-12В)
В третьей версии прошивки появилась возможность подключения дополнительной кнопки для реализации функции "Спасибо", изменен алгоритм обработки нажатия кнопки аварийки, что было актуально для автомобилей, у которых кнопку аврийки нужно было сначала отжать, а затем нажать.
Видео, как работает функция "СПАСИБО"
Видеопособие по программированию и проверке работы устройства
Характеристики:
Напряжение источника питания |
12 -16В |
Максимальный ток нагрузки, на канал |
7 А |
Максимальная мощность нагрузки |
84 Вт |
Диапазон рабочих температур |
-40+60°С |
Ток потребления в дежурном режиме не более |
5мА |
Количество импульсов функции "спасибо" |
от 1 до 8 |
Количество импульсов удлинения |
от 1 до 8 |
Подходит на все автомобили у которых стоит реле поворотов управляемое током, с центральным положительным проводом, управление "аварийкой" осуществляется положительной полярностью (плюсом)
Новая прошивка* - с возможностью управлять аварийной сигнализацией при включении заднего хода
Данный контроллер позволяет при кратковременном касании рычага переключателя поворотов, делает от 1-го до неограниченного количества миганий поворотами (програмируется) самостоятельно, что-бы другие участники дорожного движения видели Ваш манёвр. Если до окончания удлинения поворотов коснуться противоположного поворота, сработает удлинение в другую сторону. ("аварийка" мигать не будет).
Характеристики:
- при изменении направления включения поворотов, предыдущий выключается, и включается другой;
- при штатном включении поворотов, после выключения повороты "удлинняться" не будут;
- при включении заднего хода включится аварийная сигнализация;
Подходит на автомобили у которых стоит электронное реле поворотов с центральным отрицательным проводом.
Инструкция по настройке и подключению удлинителя поворотов LC-1.6
Инструкция по установке удлинителя поворотов в автомобиль Dacia (Renault) Logan
* детали указаны в ИНСТРУКЦИИ
Данный контроллер позволяет при кратковременном касании рычага переключателя поворотов, делать от 1-го до 8-ти миганий поворотами (програмируется) самостоятельно, что-бы другие участники дорожного движения видели Ваш манёвр. Если до окончания удлинения поворотов коснуться противоположного поворота, сработает перехват и начнется удлинение в другую сторону (оба поворота, т.е. "аварийка", мигать не будут).
Так же есть возможность коротким нажатием на кнопку аварийной сигнализации задействовать функцию "спасибо".
Изменен порядок программирования устройства, теперь что бы изменить количество миганий поворотами при удлинении или количество миганий функции "спасибо", не нужен доступ к устройству.
Добавлена светодиодная индикация и разработана методика подключения, которая позволяет избежать ошибок при подключении.
Сохранена возможность подключения к фонарю заднего хода для автоматического включения аварийной сигнализации при езде задним ходом. Полярность сигнала заднего хода - положительная (+12В)
В третьей версии прошивки появилась возможность подключения дополнительной кнопки для реализации функции "Спасибо", изменен алгоритм обработки нажатия кнопки аварийки, что было актуально для автомобилей, у которых кнопку аврийки нужно было сначала отжать, а затем нажать.
Видео, как работает функция "СПАСИБО"
Для владельцев ВАЗ,и некоторых Chevrolet
Видеопособие по программированию и проверке работы устройства
Характеристики:
Напряжение источника питания |
12 -16В |
Максимальный ток нагрузки, на канал |
7 А |
Максимальная мощность нагрузки |
84 Вт |
Диапазон рабочих температур |
-40+60°С |
Ток потребления в дежурном режиме не более |
5мА |
Количество импульсов функции "спасибо" |
от 1 до 8 |
Количество импульсов удлинения |
от 1 до 8 |
Подходит на все автомобили у которых стоит реле поворотов управляемое током, с центральным положительным проводом, управление "аварийкой" осуществляется положительной полярностью (плюсом)
Новая прошивка* - с возможностью управлять аварийной сигнализацией при включении заднего хода
Данный контроллер позволяет при кратковременном касании рычага переключателя поворотов, делает от 1-го до неограниченного количества миганий поворотами (програмируется) самостоятельно, что-бы другие участники дорожного движения видели Ваш манёвр. Если до окончания удлинения поворотов коснуться противоположного поворота, сработает удлинение в другую сторону. ("аварийка" мигать не будет).
Характеристики:
- при изменении направления включения поворотов, предыдущий выключается, и включается другой;
- при штатном включении поворотов, после выключения повороты "удлинняться" не будут;
- при включении заднего хода включится аварийная сигнализация;
Подходит на автомобили у которых стоит электронное реле поворотов с центральным отрицательным проводом.
Инструкция по настройке и подключению удлинителя поворотов LC-1.6
Инструкция по установке удлинителя поворотов в автомобиль Dacia (Renault) Logan
* детали указаны в ИНСТРУКЦИИ
Версия 3.1
Дневные ходовые огни были впервые использованы в странах Скандинавского полуострова, где естественное освещение зимой недостаточно на протяжении всего дня. В 1977 году впервые в Швеции было введено широкое обязательное использование ходовых огней.
РАБОТАЕТ СО ШТАТНЫМИ ГАЛОГЕНОВЫМИ ФАРАМИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА С УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
В Украине с 15 апреля 2013года вступает в силу положение, согласно которому с 1 октября по 1 мая все транспортные средства за пределами населенных пунктов должны будут ездить с включенными ходовыми огнями или ближним светом фар.
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, согласно п.19.5, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни, либо (согласно п.19.4) противотуманные фары.
Преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Для реализации Дневных Ходовых Огней на базе штатных галогенных ламп дальнего света, мы предлагаем контроллер SmartDRL.
Функциональные возможности:
Подробная инструкция находится здесь
Для тех, кому не прочитать инструкцию можно осилить пункт как проверить SmartDRL
У кого наблюдаются проблемы с контролем целостности ламп читаем здесь ФОРУМ
Рекомендуемая типовая схема подключения устройства
Данное реле помогает без особых усилий, легко, просто и непринуждённо регулировать частоту взмахов щеток стеклоочистителей, и при этом не надо резать никаких проводов, менять реле, подрулевые переключатели или устанавливать дополнительные кнопки. Пауза регулируется по мере надобности Вашей ручкой переключателя стеклоочистителя.
Видео как работает устройство можно посмотреть здесь
Устройство имеет три варианта конфигурации:
1) Используется в автомобилях без функции евродворники.
Функциональные особенности: короткое нажатие на кнопку омывателя ветрового стекла – один взмах дворниками, длинное нажатие (более 2 сек) – три взмаха дворниками.
2) Используется в автомобилях без функции евродворники и с пологим ветровым стеклом.
Функциональные особенности: короткое нажатие на кнопку омывателя ветрового стекла – один взмах дворниками, длинное нажатие (более 2 сек) – три взмаха дворниками, плюс дополнительный взмах через 10 сек, чтобы убрать потеки омывающей жидкости с ветрового стекла.
В режиме с программируемой паузой, после отработки функции евродворники, пауза отсчитывается заново. Дополнительный взмах дворниками будет только в том случае, если запрограммированная пауза между взмахами больше 10 сек.
3) Используется в автомобилях с функцией евродворники, но без дополнительного взмаха через 10 сек, который убирает потеки омывающей жидкости.
Функциональные особенности: Устройство формирует дополнительный взмах дворниками через 10 сек после отпускания кнопки омывайки.
В режиме с программируемой паузой, после отработки функции евродворники, пауза отсчитывается заново. Дополнительный взмах дворниками будет только в том случае, если запрограммированная пауза между взмахами больше 10 сек.
Устройство пославляется в конфигурации №1
Инструкцию к устройству можно посмотреть здесь
Подходит практически на ВСЕ автомобили
у которых есть задний дворник :-)
Данное реле помогает без особых усилий, легко, просто и непринуждённо регулировать частоту взмахов щетки заднего стеклоочистителя, и при этом не надо резать никаких проводов, менять реле, подрулевые переключатели или устанавливать дополнительные кнопки. Пауза регулируется по мере надобности Вашей ручкой переключателя стеклоочистителя.
При включении ручки в положение ON дворники машут как обычно. Если Вам надо устаночить паузу между взмахами, достаточно просто выключить ручку в положение OFF и потом когда будет необходимость вытереть стекло просто опять включите ручку в положение ON, всё дворники будут теперь вытирать стекло с частотой, равной длительности от момента выключения до момента включения, но не более 60 секунд. По истечении периода в 60 секунд пауза автоматически убирается.
Дополнительная фишка – режим «ЕВРОДВОРНИКИ». Суть режима – короткое нажатие на кнопку омывателя заднего стекла – дворники сделают три взмаха. Длительное нажатие (более 3 секунд) на кнопку омывателя ветрового стекла – отключают режим работы ЕВРОДВОРНИКОВ